Аннуляция брони

В зависимости от того, какой статус имеет бронирование (Гарантированное" или "Гарантированное") и какой тариф (возвратный или невозвратный) был выбран гостем при бронировании, зависят и правила аннуляции / изменения брони и штрафные санкции. Все эти условия прописаны в примечании к тарифу, и необходимо внимательно изучить их перед бронированием.

Обращаем Ваше внимание:
  • Аннуляция / изменения брони принимаются только в письменном виде.
  • Если в случае форс-мажорных обстоятельств или по какой-либо причине забронированный номер недоступен, отель оставляет за собой право предоставить гостям альтернативное размещение: равноценный номер того же уровня и в таком же ценовом диапазоне, либо в номера дороже и/или более высокого уровня без доплат со стороны гостей.

Негарантированное бронирование:
  • При негарантированном бронировании не вносится предоплата и не предоставляете данные кредитной карты, следовательно, в случае аннуляции брони/незаезда штрафные санкции не могут быть наложены. 
  • При негарантированном бронировании гость должен заранее уведомить отель о времени своего заезда в гостиницу и зарегестрироваться на стойке службы приема и размещения до 18.00. После 18.00 негарантированное бронирование автоматически аннулируется, и данный номер может быть забронирован другими гостями.  Негарантированные брони без указания времени заезда могут быть аннулированы менеджерами, если гость не отвечает на письма и телефонные звонки отдела бронирования.
  • Для изменения статуса брони с "Негарантированное" на "Гарантированное" необходимо внести предлплату за 1 сутки проживания в номере выбранной категории либо предоставить данные кредитной карты для гарантии заезда.
Гарантированное бронирование:
  • При возвратном тарифе Вы можете вносить любые изменения в бронирование (переносить даты брони и фамилии гостей) и можете аннулировать бронь без штрафных санкций за 2 суток до заезда. 
  • При невозвратном тарифе  номер бронируется с условием 100% оплаты всего проживания в момент бронирования, и данная сумма не возвращается в случае вносения изменения в бронь (перенос дат заезда, фамилий гостей), незаезде или при аннуляции бронирования.